Головнамапа сайтуЗворотній зв'язок
укрeng
Індиго М'юзік
Головна»Новини»Корпоративні новини»2009»травень»

SENNHEISER на черговому пісенному конкурсі "Євробачення-2009"

Новини

 Если вы считали невозможным превзойти конкурс песни «Евровидение» в Белграде, то вы ошибались: для нынешнего «Евровидения», для обеспечения незабываемого шоу в прямом эфире Москва установила и использовала в гигантском спорткомплексе «Олимпийский» беспрецедентные по своим масштабам сценические и световые технологии – в общей сложности 450 тонн оборудования. На светодиодном экране общей площадью 2000 кв.м. в яркой световой и цветовой комбинации были показаны два полуфинала 12 и 14 мая и финал 16 мая. В целях звукового обеспечения шоу (микрофоныи ушной миниторинг), партнером организатора «Евровидения-2009» Первого вещательного канала является компания «Sennheiser».

SENNHEISER на очередном песенном конкурсе "Евровидение 2009".
Спорткомплекс «Олимпийский» способен вместить 80.000 человек. Площадь арены проведения 54-го конкурса песни «Евровидение» огромна по своим масштабам – площадь сцены, на которой выступали артисты, составляет 1000 кв.м., площадь зоны размещения зрителей - 20 000 кв.м. Перед проведением первых репетиций артистов 3-го мая эксперт компании «Sennheiser» г-н Клаус Уилемсен заранее инспектировал концертную площадку для наладки и настройки беспроводных микрофонов и мониторного оборудования, установленных в «Олимпийском» в конце апреля при содействии представителей Первого канала и компании «Сеннхайзер Аудио» (Москва). Определение и планирование частотного диапазона функционирования звукового оборудования осуществлялось за несколько недель до начала шоу. «Использование беспрецедентно огромного количества светового оборудования на концертной площадке, к сожалению, влечет за собой увеличение радио - частотных помех» - поясняет г-н Уилемсен. «Светодиодный экран в особенности создает такие помехи. Он состоит из сотни тысяч пульсирующих светодиодов и создает значительные помехи UHF диапазону, используемому беспроводными микрофонами. Поэтому четкое планирование частотного диапазона, правильный выбор типа антенн и места их размещения имеют первостепенное значение» - добавляет г-н Уилемсен.

В Москве во время проведения шоу было задействовано 56 радиоканалов и 16 каналов для беспроводного мониторинга. Артисты использовали топовую модель ручного передатчика SKM 5200 с установленным на нем конденсаторным микрофонным капсюлем KK 105 S производства компании «Neumann» и нательные миниатюрные передатчики SK 5212 с миниатюрным микрофоном-оголовьем HSP4. Г-н Клаус Уилемсен знает из своего опыта, что иногда решение по использованию типа оборудования артисты принимают после первой видео съемки». Зеленый зал, в котором артисты ожидают решения зрителей и жюри, был оборудован собственными обеспечивающими вещание микрофонными и мониторными системами. Г-н Уилемсен также координировал вопросы частотного обеспечения работы радио команд, сотрудников беспечения и подчиненных команд. Во время проведения конкурса песни сканировался частотный диапазон во избежание неприятных сюрпризов, вызванных использованием незарегистрированных радио микрофонных систем.

 

Відкриття "Індиго М'юзік Київ" (30.04.2009)
Наша компанія оголошує про дистрибуцію Hughes and Kettner (24.05.2009)
Наш анонс
Саундбар для домашнього кінотеатру із системою об'ємного звуку 5.1.4
Sennheiser AMBEO Soundbar
Саундбар для домашнього кінотеатру із системою об'ємного звуку 5.1.4
© 2005–2024 Компанія «Індиго М'юзік»