В мае этого года фестиваль Мавазин – Ритмы Мира, праздновавший свой 10-лений юбилей, прошел с большим размахом и в более представительном составе по сравнению с предыдущими годами. Собравшийся со всего света эклектичный состав участников использовал широчайший спектр традиционных музыкальных инструментов и вокала, и компания Sennheiser помогла услышать это, не упустив мельчайших деталей.
Фестиваль Мавазин – Ритмы Мира проходит в столице Марокко, Рабате под патронатом короля страны, Мохаммеда VI. В рамках фестиваля проводятся многочисленные концерты, уличные шоу, художественные и творческие семинары, места проведения которых самые разнообразные. Одно из них – это Шелла, руины Римских и средневековых поселений. Здесь была смонтирована полностью цифровая аудио система, явившаяся плодом сотрудничества компаний Sennheiser France, Sennheiser Global Relations, K-array, Innovason, расположенной в Рабате HLO / TLS и французских технических специалистов Espace Concept.
Алан Руа (Alain Roy) из Espace Concept спроектировал систему, в состав которой входили: FOH-система K-array (2 высоко производительных драйвера KR 400K и 2 саба KL12); 12 клиновидных мониторов KM8; 3 беспроводных микрофонных ресивера Sennheiser EM 3732 II с ручными микрофонами SKM 5200 II; микрофоны Neumann ( KM 185 – 16 штук, KM 143 – 6 штук, KMD 105 – 6 штук и KM 184 – 2 штуки); 3 цифровых микрофонных интерфейса Neumann DMI 8; микшерный пульт Innovason Eclipse, который использовался и для мониторного и для FOH микширования; 2 сетевых мультиплексора Technologies YouCan FANOptics; 2 модуля ввода/вывода FANConvert; интерфейс Digigram 1616V2 EtherSound; усилители Powersoft K3 для FOH системы; 2 усилителя Nexo NXAmps и Yamaha DME4io для мониторов.
Для использования на других площадках фестиваля Sennheiser France предоставила следующее оборудование Sennheiser: 2 ручных микрофона SKM 5200, 12 микрофонных головок MMD 935-1 и MMD 945-1, 2 микрофонных головки MMK 965-1 и 8 ресиверов EM 2050.
В Шелле выступали артисты со всего света, включая Колумбию, Францию, Индию, Иран, Ирак, Ирландию, Мали, Монголию, Тунис, ЮАР - полностью цифровая аудио система гарантировала, что каждый зритель расслышит самые тончайшие нюансы всех выступлений.
«Большая часть музыки, исполненной в Шелле, была незнакома зрителям, поэтому было крайне важно, чтобы каждый компонент звучал чисто,- рассказывает Юссеф Агуени (Youssef Agueni) из Sennheiser. – На каждой площадке фестиваля работал звуковой инженер, обеспечивающий техническую поддержку всем исполнителям. В начале каждого дня он рассказывал артистам и их инженерам о звуковой системе, ее преимуществах и как ‘выжать’ из нее максимум». «Цифровая аудио система, явившаяся результатом тесного сотрудничества различных компаний, работала в высшей степени хорошо,- продолжает Юссеф. – Зрители, организаторы и инженеры высоко оценили фантастическое качество звучания, обеспеченное нею. Это была настоящая кульминация фестиваля».
Пьер Моран (Pierre Morant), менеджер Sennheiser Global Relation по Европе, Среднему Востоку и Африке добавляет: «Это большое удовольствие внести свой вклад в это грандиозное событие, богатое культурой, музыкой и общением».