С потрясающим панорамным видом на фьорд Осло и новый оперный театр, крупнейший норвежский банк DNB поднял стандарты на новый уровень благодаря своей инсталляции в новом небоскребе Barcode в гавани Бьорвика. Звуковая инсталляция в ресторане на 16-м этаже требовала особого внимания к деталям, учитывая необходимость интеграции акустических систем в различных зонах. С этой проблемой успешно справилась компания Atea, предложившая использовать тонкие и компактные системы K-Array и элегантно расположившая их в современном дизайне.
«Ключом были внешний вид и плоский дизайн, но более всего им понравилось не то, как системы выглядят, а то, как великолепно они звучат». Фредди Йохансен (Freddy Johansen), менеджер проекта компании Atea
Предложение
Проблемой данного конкретного проекта была необходимость унифицировать звучание в довольно высоком помещении, а динамики должны раствориться в дизайне ресторана. Руководителю проекта Фредди Йохансену не пришлось долго убеждать клиента, что тонкие системы K-Array подойдут как нельзя лучше. «Ключом были внешний вид и плоский дизайн, но более всего им понравилось не то, как системы выглядят, а то, как великолепно они звучат».
«Мы очень довольны тем, что получилось. K-Array и First Audio превзошли наши ожидания, когда речь зашла о производительности и интеграции. Мы добились фантастического звучания с минимальными визуальными коллизиями». Фредди Йохансен (Freddy Johansen), менеджер проекта компании Atea
С многочисленными KMT21, KMT12, KP102 и KP52, окрашенными в пользовательский RAL цвет в соответствии с интерьером ресторана, удалось добиться ошеломляющего результата, почти невозможного для динамиков такого размера и гибкости.
В ресторане транслируется сдержанная фоновая музыка в течение дня, но здесь все готово к живому выступлению музыкальных коллективов в ночное время. Это все стало возможным без ущерба для архитектурного видения ресторана. «Мы очень довольны тем, что получилось. K-Array и First Audio превзошли наши ожидания, когда речь зашла о производительности и интеграции. Мы добились фантастического звучания с минимальными визуальными коллизиями».