Когда концептуальный магазин Move On открыл свои двери в марте, было очевидно, что его расположение может сыграть ключевую роль в конфигурации магазина и общей атмосфере. Находясь в самом сердце Флоренции, заведение представляет собой современный магазин виниловых пластинок на верхнем уровне и пивоварню с пабом снизу. Эта мультиконцептуальность означала установку аудио систем, способных удовлетворить разнообразные потребности.
Для менеджера магазина Андреа Бракали (Andrea Bracali) выбор K-Array был очевидным: «Будучи родом из Флоренции и работая в музыкальной индустрии, мы знали о K-Array и их продукции и считали, что они подходят лучше всего для нашего проекта. После посещения их фабрики и тестирования продукции я понял, что мы приняли правильное решение».
K-Array использует программное обеспечение EASE для акустического моделирования в каждой комнате, чтобы рассчитать давление, разборчивость и другие параметры для подбора необходимой акустики и гарантии полного акустического покрытия помещения. Выбор восьми KT2 и четырех KT2C Tornado с четырьмя сабвуферами KU36 – прекрасное решение для вторичной комнаты паба вместе с коридором, ведущим в основной бар. Диффузоры имеют разноцветные покрытия для соответствия декору. Система управляется одним усилителем KA84 и одним KA24.
«Поскольку мы являемся музыкальным магазином, то в первую очередь сосредоточились на качестве звука, независимо от рода воспроизводимой музыки – от экспериментальных электронных ритмов до прекраснейшего джаза и акустической народной музыки», - отметил Бракали.
Также было важно достигнуть безупречного акустического в столовой паба для создания атмосферы, но не мешать общению, обеспечивая достаточный уровень звука по вечерам, когда паб превращается в клуб, и танц-пол оживает. Было установлено пять разноцветных KK52 Kobra совместно с двумя сабвуферами KU210, управляемых тремя потенциометрами KA-POT1 для регулировки уровня звука в каждой комнате отдельно.
«Мы по-прежнему поддерживаем контакт с K-Array, чтобы быть в курсе всех обновлений. Мы даже видим некоторых из них в магазине, зашедших чтобы пропустить стаканчик или просто сказать ‘привет’, - рассказал Бракали. – Мы очень довольны конечным продуктом».