Головнамапа сайтуЗворотній зв'язок
укрeng
Індиго М'юзік
Головна»Новини»Новини ринку»2013»червень»

Яке шоу! Пісенний конкурс Євробачення в Мальме привернув увагу понад 100 мільйонів глядачів – артисти покладалися на мікрофони та монітори in-ear Sennheiser

Новини

Какое шоу! Песенный конкурс Евровидение в Мальмё привлек внимание более 100 миллионов зрителей – артисты полагались на микрофоны и in-ear мониторы Sennheiser

В этом году устроители мероприятия и вещательная компания сумели создать впечатляющий и радостный фестиваль песни и уникальное представление, покорившее сердца более 100 миллионов зрителей.  От выноса флагов 26 финалистов  в олимпийском стиле через мост, проложенный через зрительный зал, до веселого тура по Стокгольму, проведенного пародийной «Официальной ведущей EBU» Линдой Вудрафф: программа 18 мая была разнообразной и увлекательной.  Ведущей конкурса стала комедийная актриса Петра Меде (Petra Mede), которая выступила также в роли певицы и танцовщицы. И ведущая, и исполнители в шоу полагались на цифровые микрофоны Sennheiser Digital 9000 и in-ear мониторы 2000-й серии.

Мальмё, город-хозяин Евровидения 2013, устроил конкурсу теплый и солнечный прием: афишы, баннеры, футболки, украшенные логотипами-бабочками и слоганом «We are one» были повсюду.

Какое шоу! Песенный конкурс Евровидение в Мальмё привлек внимание более 100 миллионов зрителей – артисты полагались на микрофоны и in-ear мониторы Sennheiser

За 57 лет своей истории песенный конкурс Евровидение стал крупнейшим ежегодным неспортивным событием, которое транслировалось в этом году в 44 странах, даже в Австралии!  На финале присутствовало 11000 зрителей, которые смогли насладиться незабываемой атмосферой события, а также мощным живым звуком на Мальмё-Арене. Аудитория активно участвовала в создании шоу, став его неотъемлемой частью, - светодиодные браслеты превратили зрительный зал в море маленьких огоньков, которые зажигались, формируя национальные цвета следующего выходящего на сцену исполнителя.

Беспроводные микрофоны и in-ear мониторы

Захват звуков и атмосферы песенного конкурса на сцене и вне ее – грандиозная задача. На 58-й редакция Евровидения было задействовано 96 микрофонных каналов флагманской 9000-й серии Sennheiser плюс 28 беспроводных мониторных канала серии  Sennheiser 2000 IEM со 160 нательными ресиверами. На Мальмё-Арене и пресс-центре конкурса для микрофонных и мониторных нужд было скоординировано 150 радиочастот.

Проводные микрофоны-«пушки» Sennheiser MKH 416 использовались для передачи атмосферы в зрительном зале и Зеленой Комнате, где исполнители и члены делегаций ожидали результатов голосования.

Качественное аудио

Оскар Йоханссон (Oscar Johansson), отвечавший за звук, прокомментировал качество звучания микрофонных систем Digital 9000: «RF качество изумительное, никаких проблем! Почти нулевая интермодуляция делает настройку частот крайне простой – просто найди свободную частоту и используй ее! Мы имели прекрасную поддержку от Йонаса и его команды и чувствовали себя полностью защищенными от каких-либо эксцессов».

Какое шоу! Песенный конкурс Евровидение в Мальмё привлек внимание более 100 миллионов зрителей – артисты полагались на микрофоны и in-ear мониторы Sennheiser

Йонас Несби (Jonas Naesby), RF специалист Sennheiser Nordic, обеспечивал поддержку шоу на месте. На протяжении четырех недель «левая часть сцены» стала его рабочим местом, которое он делил с Франсом Эббессоном (Frans Ebbesson), Микрофоном №1 производственной команды. Они были ответственны за мониторинг, коррекцию микрофонных сигналов и сканирование радиочастот на предмет внешний потенциальной интерференции.

Хотя в 2013 году на шоу не использовались жидкокристаллические стены как на предыдущем конкурсе, шоу было не менее впечатляющем и красочным. Йонас Несби говорит: «Проблемы, возникшие внутри Мальмё-Арены,  были связаны в первую очередь с ее металлической конструкцией и совокупностью оборудования, функционирующего в холле, от HDMI конвертеров до камер, – все оно производило широкополосный шум по всей арене. Другие локальные интерференционные скачки сделали недоступным спектр 50 Мгц. Тем не менее, высокая селективность и автоматическая калибровка антенн Digital 9000 делают установку проще, чем обычных систем».

«Еще одной проблемой для частотной координации были телевизионные вышки, - добавляет Франс Эббессон. – Мы должны были принимать во внимание не только наличие шведских телевизионных каналов, но и датских – от Мальмё до Копенгагена через море всего 30 километров. Спасло то, что система Digital 9000 не требует никаких вычислений интермодуляционных частот. Система линейна и не генерирует эти частоты, так что мы можем просто установить микрофоны в выделенном диапазоне. Это было очень эффективно. Мы распределили микрофонную систему в трех частотных диапазонах, B2, B4 и B7».

Йонас Несби : «Как всегда на событиях такого типа, мы провели много времени в поисках несанкционированных пользователей беспроводных микрофонов. Мы убедились, что все представители прессы, принесшие видеокамеры на Евровидение, получили четкие инструкции относительно того, что им запрещено использовать беспроводное оборудование, в противном случае они могут лишиться своей аккредитации. Повсюду на арене и в пресс-центре были развешены афиши аналогичного содержания. Тем не менее, мы ловили по нескольку журналистских команд каждый день, которые потенциально могли бы мешать либо репетициям, либо телевизионному вещанию. К счастью, мы смогли выявить и остановить их всех прежде, чем они смогли создать сколько-нибудь серьезную интерференцию».

Комната для саундчека

Комната для саундчека стала ключевым нововведением на Евровидении в последние годы, оказавшееся весьма полезным и на этот раз. Здесь исполнители имеют достаточно времени для апробации и тонкой настройки своих in-ear мониторов, таким образом на сцене требуется всего минута , чтобы установить  оптимальные параметры. Йонас Несби: «Мы настраивались с тем же оборудованием, что и на главной сцене, микрофонами Digital 9000 и системами серии 2000 IEM. Отдельная комната позволила команде произвести настройки очень персонализировано. В большинстве случаев звучание IEM уже было безупречным, когда исполнители покидали комнату для саундчека, таким образом, они могли полностью сконцентрироваться на сцене, углах камер, хореографии…»

Трансмиттеры SR 2050 IEM и антенны A 5000-CP были установлены прямо на мониторной позиции. Йонас Несби: «Таким образом, трансмиттеры могли ‘стрелять’ через проход прямо за кулисы и незамедлительно давали исполнителям уверенность, что все было прекрасно, когда они готовились к выходу на сцену».

Следующий год

Какое шоу! Песенный конкурс Евровидение в Мальмё привлек внимание более 100 миллионов зрителей – артисты полагались на микрофоны и in-ear мониторы Sennheiser

В 2014 году конкурс переместится к ближайшему соседу Швеции:  победу одержала Эммели де Forest (Emmelie de Forest) из Дании с песней Only Teardrops, оставив на втором месте Фарида Маммадова (Hold Me) из Азербайджана, третьей стала Злата Огневич (Gravity), представительница Украины. Для датской певицы, которая выступает с 14 лет, это была победа от начала и до конца. Победив в национальном финале по результатам зрительского голосования, 20-летняя исполнительница получила наибольшее количество очков в первом полуфинале, после чего победила в финале, набрав 281 очко. Ее песня - №1 в датских чартах, с момента национального финала она подписала  контракт со звукозаписывающей компанией и выпустила свой первый сольный альбом. Подобно Евровидению, эта датская сказка будет продолжаться…

Команда Infiniti Red Bull Racing лідирує з новою PA системою Sennheiser LSP 500 PRO (03.06.2013)
Інноваційний динамічний модуль K-Array Anakonda KAN200 (18.06.2013)
Наш анонс
Повністю професійний суперкардіоїдний вокальний мікрофон, що забезпечує гладке, природне звучання
Sennheiser E 945
Повністю професійний суперкардіоїдний вокальний мікрофон, що забезпечує гладке, природне звучання
© 2005–2024 Компанія «Індиго М'юзік»