Родившаяся в Лондоне певица и автор песен Джесси Уэйр завершает свой тур по Великобритании с микрофонами и беспроводными мониторными системами Sennheiser, являющимися частью аудио системы, предоставленной Джесси и ее команде прокатной компанией Adlib.
Джесси Уэйр гастролирует с беспроводными мониторными системами и микрофонами Sennheiser
FOH-инженер Джонни Додкин (Johnny Dodkin) начал сотрудничать с Джесси когда та была еще бэк-вокалисткой у Джека Пеньятея (Jack Peñate). После подписания собственного контракта певица пригласила Джонни в свой проект.
«Мы всегда использовали беспроводные системы 2000-й серии совместно с 945 капсюлем для Джесси, кроме последнего тура, где я сменил капсюль на 965-й, - рассказывает Джонни. – Я люблю 945-й, но когда к нам на репетицию заскочил Марк Сондерс (Mark Saunders), менеджер по связям Sennheiser, мы заговорили о 965-м капсюле, и после апробации перешли на него».
«965-й намного более чувствителен и имеет плавную реакцию в районе частот 4-5K, вокальная техника Джесси реально работает с 965-м. Она всегда поет по оси, оставаясь очень близко к капсюлю, так что мне не нужно значительно усиливать микрофон, что убирает проблему обратной связи. В результате я стал меньше использовать эквалайзер, поскольку мне не требуется компенсация для микрофона, необходимая для других микрофонов более широкой направленности. Возможность изменения диаграммы направленности также очень полезна».
«Я чувствую, что 965-й дает более высокую четкость и лучшую детализацию по оси, - добавляет мониторный инженер Стив Донован (Steve Donovan). – Перейдя от 945-го во время репетиции, мне предоставился шанс сравнить два микрофона. 945-й работал хорошо с Джесси, но 965-й, казалось, обосновался в ее голосе и дает более натуральный отклик. Так что, как и у Джонни, у меня нет проблем с эквалайзером».
Мониторинг состоит из восьми систем ew 300 G3 IEM, которые объединены в сеть совместно с радио микрофонами, обеспечивая быстрый и тщательный процесс настройки.
«WSM (Wireless Systems Manager) от Sennheiser – инструмент на каждый день, широко применяемый в туре и реально помогающий обрести уверенность в том, что все вещи расположены на правильных местах, - продолжает Стив. – Я использую его на каждом шоу, которое делал, и это особенно необходимо на гастролях, с огромным количеством переменных от места к месту. Я не могу представить, что бы делал без него, так как это первый порт захода в течение дня. Загрузи, подключи питание и сканируй!»
Джонни работает с Sennheiser с 2008 года и отмечает, что компания всегда была благосклонна к нему, предлагая новые модели микрофонов, как инструментальных, так и вокальных.
«Компания Sennheiser всегда была великолепна в вопросах сервиса, даже ремонтируя мои усталые дорожные микрофоны. Бедные вещи проделали множество миль,- говорит Джонни. – Я думаю, они пролетели дальше, чем среднестатистическая стюардесса!»
«Поддержка Марка неоценима, - добавляет Стив. – У нас была только одна проблема, и Марк предоставил замену в течение 24 часов, что просто фантастично. Я всегда использовал in-ear мониторы Sennheiser от G2 до современных G3 моделей, и нахожу их чрезвычайно подходящими».
«Британская часть тура прошла очень хорошо, - заключает Джонни. – компания Adlib выполнила грандиозную работу, скомбинировав Sennheiser и систему L-Acoustic K1».
Джесси продолжит свой тур несколькими выступлениями в США, после чего вернется в Великобританию к летнему фестивальному сезону.