Среди множества артистов, выступавших на Зеленой Сцене Sennheiser были Explosions in the Sky, Tricky, Beach House и The Gaslight Anthem – в общей сложности фестиваль привлек более 135 тысяч любителей музыки.
Misteur Valaire выступает на Зеленой Сцене, используя оборудование Sennheiser
Монреаль, 9 сентября 2013 года – Фестиваль Музыки и Искусств Osheaga, проходящий каждое лето в Parc Jean-Drapeau на острове Святой Елены, не только широко известен как популярнейший канадский фестиваль, но и как один из крупнейших музыкальных фестивалей мира. В присутствии многотысячной аудитории любителей музыки инди, аудио производитель Sennheiser обеспечивал техническую поддержку Зеленой Сцены (La scène verte) в четвертый раз подряд.
Ричи Фоллин (Richie Follin) из Guards поет в проводной микрофон e 935
С момента своего запуска в 2006 году, когда хедлайнерами были Youth, Ben Harper и The Flaming Lips, фестиваль, собравший тогда 25 тысяч зрителей, вырос до посещаемости в 135 тысяч и стал местом остановки многих знаменитых исполнителей. В 2012 по данным издания Pollstar фестиваль Osheaga занимает 11-е месте в списке крупнейших мировых музыкальных фестивалей.
В этом году, под, большей частью, солнечным небом, на Зеленой Сцене выступали The Breeders, The Gaslight Anthem, Tricky, Explosions in the Sky, Beach House и многие другие. Команда Global Relations из Sennheiser предоставила выступающим на Зеленой Сцене рэк со своим безукоризненно сконфигурированным беспроводным оборудованием, включающим in-ear мониторы, а Sennheiser Канада поставила полный набор инструментальных и вокальных микрофонов, а также новейшие энергосберегающие акустические системы от K-Array.
«Фестиваль Музыки и Искусств Oseaga продолжает радовать растущим международным статусом ‘целевого музыкального фестиваля’, привлекающего музыкальных фанатов со всего земного шара, на фоне великолепных видов Монреаля,- говорит Кристи Джо Уинклер (Kristy Jo Winkler), менеджер по связям в Америках. – Четыре года назад компания Sennheiser помогла в создании Зеленой Сцены как впечатляющего стандарта качества звука и энергосбережения. Мы надеемся продолжать это и на протяжении многих лет в будущем».
Sennheiser заставляет Зеленую Сцену фестиваля петь
Оправдывая свой ‘зеленый’ статус, сцена оборудована новейшими, высокоэффективными акустическими системами K-Array, а также беспроводными трансмиттерами и ресиверами Sennheiser 2000-й серии, проводными микрофонами evolution и беспроводными мониторными системами ew 300 IEM G3.
Рэки, содержащие беспроводные мониторы Sennheiser ew 300 IEM G3 и беспроводные микрофоны Sennheiser 2000-й серии
Были задействованы проводные микрофоны Sennheiser e 935, а также беспроводные ручные трансмиттеры SKM 2000 XP в сочетании с микрофонными капсюлями MMD 935-1. «Я использовал капсюли Sennheiser 935 на протяжении многих лет и люблю их,- констатирует Грэг ‘Монах’ МакКлемент (Greg ‘Monk’ McClement), FOH-инженер Зеленой Сцены Sennheiser. – Мы применяли их на всем протяжении фестиваля, как в проводных, так и в беспроводных приложениях. Это главный вокальный капсюль, что бы я не делал».
На бэклайне были установлены микрофоны Sennheiser серии evolution. ‘Монах’ разместил их на барабанной установке на сцене, начиная с кардиоидного e 602-II на бочке: «Когда появился e 602-II, я неожиданно почувствовал атаку, а также мягкость, необходимые для того типа музыки, которую я делал, - говорит он. – Микрофоны для большого барабана разные, но e 602-II дает мне больше возможностей найти тот звук, который я ищу».
На остальных компонентах барабанной установки были установлены: Sennheiser e 905 на малом барабане, e 604 на томах и NeumannKM 184 на хай-хэте. «e 604-й великолепен, потому что он не только прекрасно звучит, но и способствует быстрой перенастройке на сцене в промежутке между выступлениями», - отмечает Грэг.
В качестве гитарных микрофонов выступали Sennheiser e 906-е и e 609-е, которые использовались в комбинации с MK 4 на некоторых из усилителей. «Большая диафрагма на MK 4 помогает мне должным образом снимать средние частоты. На гитарных усилителях микрофон располагался в непосредственной близости от динамика, и капсюль выдержал», - говорит МакКлемент.
Французский квартет C2C
‘Монах’ был особенно доволен поставленным Sennheiser рэком с беспроводными ресиверами и ручными трансмиттерами. «Все оказалось уже настроенным, и для нас было очень управлять всеми ими», - говорит он. При ‘живом’ формате выступлений, где каждая операционная минута на счету, это сделало настройку более эффективной. «У нас не было времени на возню, - рассказывает Грэг. – Мы создаем живую музыку, и все должно было заработать с первого раза». In-ear мониторы Sennheiser, а также беспроводные трансмиттеры составили магическую комбинацию, как для производственного персонала, так и для исполнителей: «Когда звук in-ear мониторов хороший, группы чувствуют себя просто счастливыми, - замечает ‘Монах’. – Четкость между передачей с микрофона и in-ear приемом просто поразительная. Я никогда не слышал чего-либо подобного ни у одной другой компании».
Оглядываясь на другой успешный фестиваль Osheaga, Грэг МакКлемент с благодарностью отзывается о поддержке Sennheiser: «Sennheiser относится к набору профессионалов очень серьезно, и компания всегда поддерживает свои продукты, когда они задействованы на мероприятиях, подобных этому. Каждый раз они собирают действительно хорошую команду, с большим опытом. Это превосходно для групп, приезжающих выступать, потому что они знают, что получат великолепный звук».